Категории товара

Бренд
Выбор цвета
Цена
Сортировка

Emporio Armani (Эмпорио Армани)

Это молодёжная линия итальянского люксового бренда Giorgio Armani, которая рассчитана на потребителей в возрасте от 20 до 35 лет.

История

Дизайнер Джорджио Армани

Легендарный дизайнер Джорджо (именно так правильно пишется имя на русском языке) Армани родился в 1934 году в Италии в городке Пьяченца. Изначально парень обучался на врача, однако забросив спустя всего 2 года учёбу, он устроился помощником в крупном магазине одежды в Милане, где изначально занимался оформлением витрин, а в дальнейшем стал закупать товар.

В 1961 году будущий модельер устроился помощником дизайнера в модный дом кутюрье Нино Черрути, после чего последовала работа у Эрменеджильдо Зегны и Эмануля Унгаро.

Уже в 1970 году Джорджо запускает собственный бренд одежды, получивший название Giorgio Armani. Первая коллекция в рамках новой торговой марки была выпущена в 1974 году и включала классические мужские костюмы чёрного, серого и коричневого цветов, которые обладали новаторским для того времени кроем – костюмы были заужены внизу и не имели крупных подплечников.

Бутик Emporio Armani

Линия Emporio Armani впервые появилась ещё в 1981 году, оставаясь актуальной и по сей день. Это был отдельный молодёжный бренд с собственным бутиком, который открылся в Милане в том же году одновременно с выходном первой коллекции. Одежда шилась в повседневном стиле, однако была не лишена итальянского шика. Что же касается цен, то они отличались от основного бренда в более доступную для потребителей сторону.

Сегодня линия имеет 150 собственных бутиков по всему миру. Компания открывает цветочные, книжные и кондитерские магазины вблизи бутиков, которые выполнены в фирменном стиле модного дома.

В нашей стране линия впервые была презентована общественности на проходившем в Москве модном показе в 1987 году, однако первый монобрендовый бутик торговой марки Emporio Armani появился много позже – лишь в 2008 году.

Наши дни

Бренд известен своими коллаборациями, которые распространяются далеко за пределы модного мира – в частности, выпускается журнал Emporio Armani Magazine, а в Лондоне работает ресторан Emporio Armani Express.

Часы и косметика в рамках молодёжной линии были выпущены в 1997 году. В 2005 году состоялась знаменитая коллаборация бренда с Reebok, в рамках которой выпущена коллекция стильной одежды для фитнеса EA7.

Сейчас под этим молодёжным брендом выпускается одежда, сумки, нижнее бельё, очки, украшения и часы. Следует отметить, что наибольшей популярностью пользуются именно часы, которые ждал даже больший успех, чем коллекции одежды, являющийся основой бренда. В рамках Emporio Armani выпускается три линии мужских часов (Classics, Meccanico, Sports) и две линии женских (Classic, Fashion).

Официальный сайт и интернет-магазин: купить по выгодным ценам

Молодёжная линия имеет общий с основным родительским брендом сайт – www.armani.com, где есть карта бутиков и интернет-магазин, а также данные о самых свежих коллекциях.

Всего 5322 товаров. Минимальная стоимость - 1 250 руб, максимальная - 186 900 руб (в среднем 17 856 руб). Самая большая скидка - 85% или 132 930 руб.

Смотрите также: часы, часы, часы, очки, одежда.

Показаны товары 1 .. 40 из 5322