Категории товара

Бренд
Выбор цвета
Цена
Сортировка
Yoox
 
8 500 р. 
Yoox
 
-27%
15 500 11 300 р. 
Yoox
 
11 750 р. 
Yoox
 
12 000 р. 
Yoox
 
14 750 р. 
Yoox
 
15 000 р. 
Yoox
 
15 000 р. 
Yoox
 
15 000 р. 
Yoox
 
-24%
25 500 19 350 р. 
Yoox
 
20 500 р. 
Yoox
 
21 500 р. 
Yoox
 
29 500 р. 
Yoox
 
33 500 р. 
Yoox
 
-43%
63 000 35 900 р. 
Yoox
 
40 000 р. 
Yoox
 
55 000 р. 
Yoox
 
83 000 р. 
Yoox
 
99 000 р. 
Yoox
 
164 000 р. 
Brionity
-60%
8 800 3 520 р. 
ЦУМ
11 250 р. 
Brionity
11 590 р. 
ЦУМ
-30%
19 950 13 950 р. 
ЦУМ
13 950 р. 
ЦУМ
16 800 р. 
ЦУМ
-30%
24 550 17 200 р. 
ЦУМ
17 450 р. 
ЦУМ
17 800 р. 
ЦУМ
17 800 р. 
ЦУМ
18 350 р. 
ЦУМ
18 350 р. 
ЦУМ
18 350 р. 
ЦУМ
18 350 р. 
ЦУМ
18 800 р. 
ЦУМ
19 100 р. 
ЦУМ
19 100 р. 
ЦУМ
19 900 р. 
ЦУМ
19 900 р. 
ЦУМ
19 900 р. 
ЦУМ
20 650 р. 
ЦУМ
-30%
29 650 20 750 р. 
ЦУМ
21 150 р. 
ЦУМ
21 150 р. 
ЦУМ
21 650 р. 
 
 
 
 
 

Итальянский бренд Fendi известен своими изделиями из меха и кожи, а также женкой одежды, парфюмерии и аксессуаров. На своей родине бренд считается эталоном высокой моды.

История

Компания была основана в 1925 году и представляла собой маленькое производство одежды из кожи и меха, запущенно супругами Адель и Эдуардо. Компания стала настолько успешна, что запустила собственный бутик сумок и кожгалантереи, открытый на Виа дель Плебицио.

Благодаря высочайшему качеству изделий, изготавливаемых вручную из наиболее качественных материалов, популярность бренда росла, и уже через некоторое время среди римской буржуазии того времени считалось престижным приехать в магазин Fendi за покупками.

В 1932 году был открыт второй фирменный бутик в Виа Пьяве (Венеция). В то время бренд был известен по всей Италии, и его слава разошлась далеко за пределы Рима.

Семейный бизнес из маленькой фабрики стал крупнейшей компаний, которая стала настоящим олицетворением стиля и элегантности. Все пять дочерей супруг Фенди продолжили семейное дело, распределив между собой обязанности.

Карл Лагерфельд

В середине 60ых годов компания начала сотрудничать с молодым дизайнером Карлом Лагерфельдом, который смог внести в коллекции Fendi собственный почерк, изменив их до неузнаваемости. Шубы превратились из громадных и тяжёлых вещей в весьма легковесные предметы гардероба, носить которые стало легко и приятно. Девиз компании "отличные шубы на каждый день" актуален и по сей день.

Легендарный дизайнер сделал ещё одну очень важную вещь – разработал логотип компании в виде букв "FF", которые сегодня можно считать легендарными.

В 70ых компания вышла на международный рынок, открыв собственные бутики в США, Японии и Европе. Презентованная в 1977 году первая коллекция прет-а-порте произвела настоящий фурор, а ассортимент компании был существенно расширен и пополнился аксессуарами (перчатки, галстуки, очки).

В 1988 году бренд выходит на рынок парфюмерии, выпустив собственный женский аромат, а уже спустя год был выпущен парфюм и для сильной половины человечества – Fendi Uomo.

В 1997 году появилось одно из самых культовых творений бренда – сумочка под названием Baguette, ставшая плодом работы с креативным директором Сильвией Вентурини Фенди (Silvia Venturini Fendi). Сумочка, называвшаяся "багет", была предназначена для ношения под мышкой, как это делается с одноимённым французским хлебом. Успех модели был столь впечатляющим, что было выпущено в общей сложности 600 её вариантов различных цветов, материалов и фактур.

В следующей году – в 1978 – компания отметила свой 60-летний юбилей и 20-летие сотрудничество с Лагерфельдом. Этот творческий союз стал одним из знаковых в истории мировой моды, и в честь него была запущена выставка под названием "Fendi – Карл Лагерфельд, рабочая история".

Стремясь повторить успех этой легендарной модели, компания выпустила сумочка Spy, а позже ещё одну модель – B Fendi. Сумки и клатчи этого бренда стали объектом вожделения миллионов модниц по всему миру.

Наши дни

Сегодня контрольный пакет акций Fendi принадлежит французскому холдингу LVHM, который является мировым лидером в области предметов роскоши. Компания была выкуплена в 2002 году, а годом раньше холдинг купил другой не менее весомый бренд в сфере haute couture – модный дом Prada.

Сейчас компания обладает развитой сетью продаж по всему миру – продукцию бренда можно купить 160 монобрендовых бутиках в 25 странах мира.

Официальный сайт и интернет-магазин: www.fendi.com

Всего в каталоге 2995 моделей (исключительно оригиналы). Цены от 3 520 до 1 341 291 руб. Лучшая скидка - 75%