Категории товара

Бренд
Выбор цвета
Цена
Сортировка

Fendi (Фенди)

Итальянский бренд Fendi известен своими изделиями из меха и кожи, а также женкой одежды, парфюмерии и аксессуаров. На своей родине бренд считается эталоном высокой моды.

История

Компания была основана в 1925 году и представляла собой маленькое производство одежды из кожи и меха, запущенно супругами Адель и Эдуардо. Компания стала настолько успешна, что запустила собственный бутик сумок и кожгалантереи, открытый на Виа дель Плебицио.

Благодаря высочайшему качеству изделий, изготавливаемых вручную из наиболее качественных материалов, популярность бренда росла, и уже через некоторое время среди римской буржуазии того времени считалось престижным приехать в магазин Fendi за покупками.

В 1932 году был открыт второй фирменный бутик в Виа Пьяве (Венеция). В то время бренд был известен по всей Италии, и его слава разошлась далеко за пределы Рима.

Семейный бизнес из маленькой фабрики стал крупнейшей компаний, которая стала настоящим олицетворением стиля и элегантности. Все пять дочерей супруг Фенди продолжили семейное дело, распределив между собой обязанности.

Карл Лагерфельд

В середине 60ых годов компания начала сотрудничать с молодым дизайнером Карлом Лагерфельдом, который смог внести в коллекции Fendi собственный почерк, изменив их до неузнаваемости. Шубы превратились из громадных и тяжёлых вещей в весьма легковесные предметы гардероба, носить которые стало легко и приятно. Девиз компании "отличные шубы на каждый день" актуален и по сей день.

Легендарный дизайнер сделал ещё одну очень важную вещь – разработал логотип компании в виде букв "FF", которые сегодня можно считать легендарными.

В 70ых компания вышла на международный рынок, открыв собственные бутики в США, Японии и Европе. Презентованная в 1977 году первая коллекция прет-а-порте произвела настоящий фурор, а ассортимент компании был существенно расширен и пополнился аксессуарами (перчатки, галстуки, очки).

В 1988 году бренд выходит на рынок парфюмерии, выпустив собственный женский аромат, а уже спустя год был выпущен парфюм и для сильной половины человечества – Fendi Uomo.

В 1997 году появилось одно из самых культовых творений бренда – сумочка под названием Baguette, ставшая плодом работы с креативным директором Сильвией Вентурини Фенди (Silvia Venturini Fendi). Сумочка, называвшаяся "багет", была предназначена для ношения под мышкой, как это делается с одноимённым французским хлебом. Успех модели был столь впечатляющим, что было выпущено в общей сложности 600 её вариантов различных цветов, материалов и фактур.

В следующей году – в 1978 – компания отметила свой 60-летний юбилей и 20-летие сотрудничество с Лагерфельдом. Этот творческий союз стал одним из знаковых в истории мировой моды, и в честь него была запущена выставка под названием "Fendi – Карл Лагерфельд, рабочая история".

Стремясь повторить успех этой легендарной модели, компания выпустила сумочка Spy, а позже ещё одну модель – B Fendi. Сумки и клатчи этого бренда стали объектом вожделения миллионов модниц по всему миру.

Наши дни

Сегодня контрольный пакет акций Fendi принадлежит французскому холдингу LVHM, который является мировым лидером в области предметов роскоши. Компания была выкуплена в 2002 году, а годом раньше холдинг купил другой не менее весомый бренд в сфере haute couture – модный дом Prada.

Сейчас компания обладает развитой сетью продаж по всему миру – продукцию бренда можно купить 160 монобрендовых бутиках в 25 странах мира.

Официальный сайт и интернет-магазин: www.fendi.com

Всего 2068 товаров. Минимальная стоимость - 590 руб, максимальная - 945 635 руб (в среднем 64 225 руб). Самая большая скидка - 69% или 183 360 руб.

Показаны товары 1 .. 40 из 2068