Категории товара

Бренд
Выбор цвета
Цена
Сортировка

Pinko (Пинко) 2018-2019

Итальянский бренд выпускает коллекции женской и детской одежды, а также аксессуаров, включая сумки.

История

Пьетро Негра

Компания была основана в 1979 году Пьетро Негра (Pietro Negra) и его супругой Кристиной Рубини (Cristina Rubini) в Фиденце (Италия). Первые же коллекции нового бренда включали стильную повседневную женскую одежды – платья, свитера, куртки, пуховики и другое.

В конце 80ых годов супруги создали холдинг под названием CrisConf S.P.A, центральное место в котором занял бренд Pinko.

В 2000ых годах торговая марка стала хорошо известна по всему миру, включая Европу и США. Качественные материалы, безукоризненный премиальный крой и интересный дизайн сделали коллекции женской одежды желанными представительницами прекрасного пола.

В 2008 году фирменный монобрендовые бутики компании открылись в Риме, Киеве, Санкт-Петербурге, Варшаве, Токио, Порту, Сеуле, Хошимине, Антверпене.

Бренд открыт к сотрудничеству, выпуская в рамках проекта Uniqueness коллекции, созданные в коллаборации с художниками, стилистами, фотографами и другими людьми искусства. Выпускаются и капсульные коллекции – в частности, была выпущена коллекция нарядов вместе с Ceremony.

Компания разработала собственную концепцию бутиков Hybrid Shop, первые из которых были открыты в Милане. Стены с гигантскими плазменными панелями позволяли детально рассмотреть любой интересующий предмет гардероба и подобрать цвет и размер. Руководители компании считают, что за этим технологичным решением будущее розничной торговли, и уже спустя какое-то время это будет вполне повседневной вещью.

Наши дни

Реклама коллекции Pinko

Сегодня компания превратилась в настоящего гиганта мировой модной индустрии, располагая собственной сетью из 750 мультибредовых и монобрендовых бутиков по всему миру.

Пошив коллекций производится в Фиденце (где и был основан бренд) на площади 15 тысяч квадратных метров.

Модный дом ежегодно принимает участие в проекте Fashion's Night Out в Милане, когда бренд предлагает своим покупателям подарки и коктейли.

С 2004 года лицом бренда стала супермодель Наоми Кэмпбелл, которая работала с компанией в течение долгого времени. В сезоне осень-зима 2013/2014 лицом Pinko была выбрана одна из самых востребованных российских моделей Анна Селезнёва.

Купить коллекции со скидкой

Онлайн-гид в мире роскошной моды LePodium – это прекрасная возможность экономить на покупках, даже если вы интересуетесь исключительно премиальными дизайнерскими вещами. Мы работаем с крупнейшими мировыми бутиками, предоставляя вам оригинальный товар по наиболее выгодным ценам.

Официальный сайт и интернет-магазин

На сайте бренда www.pinko.com есть удобная русскоязычная версия, где возможно приобрести любую понравившуюся вещь с доставкой по всему миру.

Всего 4805 товаров. Минимальная стоимость - 1 290 руб, максимальная - 66 699 руб (в среднем 11 232 руб). Самая большая скидка - 87% или 44 600 руб.

Смотрите также: одежда, платья, юбки, сумки, куртки.

Показаны товары 1 .. 40 из 4805